Cancerogenesis
Крыша. Тишина. Ночь.
- Ну и чего ты как выжатый лимон? Чего случилось-то опять? - Алиса говорит с еле заметной злобой.
- Чёрт меня знает, наверное компенсирую вчерашний хороший день.
- Бака... - усаживаясь рядом.
Молчат.
- Пускай ответом на твой отчаянный оптимизм другим будет этот рассказ. Вместе же писали, помнишь? Топорно, конечно, получилось, но зато мне нравится. Неплохо характеризует наше мировоззрение. - Она прикрыла глаза и "загадочно" улыбнулась.
- Ну да, красивое Ничто. Прям как ты.
- Ты не пизди, ты рассказывай! - и они засмеялись смехом стариков.
В зале.
Огромный мраморный колонный зал, освещённый люстрами, в
которых пылали сотни свечей, внушил бы любому в него вошедшему
желание восхищаться и принижаться. Но, поскольку был уже вечер,
и из гигантских окон не было видно ничего кроме ярко-алых
листьев клёна и дорожки, усыпанной жёлтой листвой осин и берёз,
в зале создавалась обстановка тёплого домашнего уюта. И, даже
несмотря на создаваемую залом акустику, игра рояля придавала
обстановке ещё большую теплоту и немножко осенней вечности.
Ветер на улице был сильный и молодые деревья просто
выбрасывали листья на его недолгое попечение, а небо стало
таким тяжёлым и близким из-за нависших тёмно-синих туч, что
ожидание грозы с её неистовым и безумным весельем грома и
молнии становилось просто невыносимым.
Рояль продолжал играть свою бесконечную печальную сонату,
изредка импровизируя, изредка фальшивя и, казалось бы, плевав
на всё, что вокруг происходит. Но это наплевательство как раз и
создавало ту идилию. Или утопию, в которой человечек забывает о
лишнем. В которой он не помнит даже себя - утопию, именуемую
Счастьем.
читать дальше
- Ну и чего ты как выжатый лимон? Чего случилось-то опять? - Алиса говорит с еле заметной злобой.
- Чёрт меня знает, наверное компенсирую вчерашний хороший день.
- Бака... - усаживаясь рядом.
Молчат.
- Пускай ответом на твой отчаянный оптимизм другим будет этот рассказ. Вместе же писали, помнишь? Топорно, конечно, получилось, но зато мне нравится. Неплохо характеризует наше мировоззрение. - Она прикрыла глаза и "загадочно" улыбнулась.
- Ну да, красивое Ничто. Прям как ты.
- Ты не пизди, ты рассказывай! - и они засмеялись смехом стариков.
В зале.
Огромный мраморный колонный зал, освещённый люстрами, в
которых пылали сотни свечей, внушил бы любому в него вошедшему
желание восхищаться и принижаться. Но, поскольку был уже вечер,
и из гигантских окон не было видно ничего кроме ярко-алых
листьев клёна и дорожки, усыпанной жёлтой листвой осин и берёз,
в зале создавалась обстановка тёплого домашнего уюта. И, даже
несмотря на создаваемую залом акустику, игра рояля придавала
обстановке ещё большую теплоту и немножко осенней вечности.
Ветер на улице был сильный и молодые деревья просто
выбрасывали листья на его недолгое попечение, а небо стало
таким тяжёлым и близким из-за нависших тёмно-синих туч, что
ожидание грозы с её неистовым и безумным весельем грома и
молнии становилось просто невыносимым.
Рояль продолжал играть свою бесконечную печальную сонату,
изредка импровизируя, изредка фальшивя и, казалось бы, плевав
на всё, что вокруг происходит. Но это наплевательство как раз и
создавало ту идилию. Или утопию, в которой человечек забывает о
лишнем. В которой он не помнит даже себя - утопию, именуемую
Счастьем.
читать дальше