Город жил жизнью города. Люди перемещались в трёхмерном пространстве, используя всяческие вещи и аргументы, руководствуясь различными целями, по назначению и без оного. Фундамент поддерживал строения, волосы стриглись время от времени, четырёхколёсные автомобили, крупный и мелкий скот, работники различных учреждений, садово-парковые ансамбли, службы и инстанции, различных назначений аппараты и препараты иногда исправно, а иногда нет исполняли свои непосредственные обязанности. Всё живое жизнедействовало, а всё мёртвое так и продолжало заниматься времяпрепровождением.
В один, такой же прекрасный как и все остальные, день, на одной из работ, на которую в городе было принято ходить большей части состоявшихся личностей, одна личность не обнаружилась. Как-то даже было немножко неразберихи. Но в дальнейшие периоды времени Человек-С-Именем-И-Фамилией был иском во всевозможных местах, и даже в пригороде. Человек-С-Именем-И-Фамилией-Семьёй-Машиной-Работой-Дачей-И-Всеми-Необходимыми-Документами так и не был найден. "Исчез!" - сдался вывод и намекнул всем, что незачем более ворошиться.
Спустя время, в одной квартире, в которую принято было возвращаться состоявшимся и не очень личностям после посещения работы или других мест занятости, также не было обнаружено замечательное устройство, часто применяемое в обиходе. Сначала попытался сделаться вывод "Воры", но в последствии, всё-таки "Исчезло" его победил, ибо даже та работа, на которую ходят уполномоченные личности, не смогла сработаться с этим фактом. А факт был на лицо.
читать дальшеШли периоды времени, вывод "Исчезло" делался всё чаще и чаще, и даже в кульминационный момент, когда не было обнаружено целое муниципальное здание, с овер 9000 Личностей-С-Большой-Буквы внутри, позвал свою подружку - Панику, которая гоняла личностей и не-личностей по разлинованным и пересечённым местностям и развлекалась, заставляя совершать их спонтанные, не свойственные личностям, поступки. Вывод больше не делался время-от-времени, поскольку содеянные спонтанные поступки заставили многих личностей, чьё явление ими ставилось уже под вопрос, либо смириться с исчезновениями и апатично продолжать жизнедеятельствовать, страшась времяисчисления, либо уверовать в то, что вывод "Исчезло" сделался со Временем как таковым и смело обмазаться чем-либо душевным и осчастливиться беспамятством и безумием. Но первых недоличностей было, всё таки, больше. Поэтому город, худо но бедно, продолжал жить жизнью города. В глазах у всех поселились Отчаяние и Страх. Исчезали города, посёлки городского типа, воинские части, заказники, мысы и полуострова, притоки рек и обои на стенах в некоторых домах и квартирах; исчезала пыль из под диванов, шерсть, прилипшая к майке, по отдельности комары и мошки, атомные электростанции, холмы и кое где даже шишки в хвойных лесах. Исчезали понятия из привычного лексикона, дальние родственники из памяти, формулы из передоказанных научных догматов, бородки на рыболовных крючках... В некоторых сознаниях исчезла даже цифра "3", а в некоторых символ "%". Ну а мир всё существовал... и не парился особо.
Внезапно нас с тобой переносит в какую-то комнатку, в которой одна безликая фигура сидит и корпит над чем-то за рабочим столом, а другая роется в огромном канцелярском шкафу и ворчливо произносит: "У нас ластики кончились. Тебе ещё долго?" На что фигура за столом отвечает: "Сходи в магазин за стёрками, я ещё кое-какие ошибки нашёл."